Снегоход Snow Hawk ZX2 — спортивный снаряд.

Снегоход Snow Hawk (ссылка на русский сайт)

Безусловно, основное предназначение такого снегохода (если можно так сказать) а скорее снежного мотоцикла — это развлечение и спортивные мероприятия относительно подготовленных пилотов, от которых требуются устойчивые навыки управления и хорошая физическая подготовка.

Особенности конструкции и технические характеристики имею много отличий от стандартных снегоходов. В первую очередь это «очень высокое» седло и высокое положение центра тяжести — значительно затрудняют посадку, тут вам пригодится «балетная подготовка». На дополнительную опору — ноги при маневрировании на малой скорости надеяться не приходится.

«Плоская» лента гусеницы позволяет очень комфортно ездить по рыхлому снегу, плотный наст или накатанный снег затрудняет управление снарядом.
Относительно небольшая масса в 160 кг и высокий центр тяжести требует значительных физических усилий при подъеме снаряда после падения и в процессе эксплуатации.
Как и у собратьев снегоходов, летняя эксплуатация по грунту, грязи и песку в любом виде возможна только на моделях Junior 60-120 в силу приспособленности конструкции задней подвески и возможности замены лыжи на колесо. Старшие братья Snow Hawk 500-600-800, а теперь и 900, похвастаться летней эксплуатацией не могут. Тут как говорится все для подрастающего поколения.

Snow Hawk отличается от собратьев снегоходов бескрайней проходимостью сверх естественной динамикой (даже в самой малой кубатуре 500) и отменной управляемостью на любом виде снега и глубина не имеет никакого значения, более того чем глубже и мягче снег тем лучше для Сноу Хавка.

Величайшая маневренность Snow Hawk давно стала легендой, мотто-снегоход может повернуть на 90 градусов на скорости 80-90 км в час с радиусом 3-4 метра! Такого Вы не можете исполнить даже на гидроцикле!

Количество адреналина и фан-фактор не сравнимы — даже с управлением спортивного самолета или с парашютом.

Переднее колесо не может соперничать с лыжей по удельному давлению и будет дополнительно создавать значительное сопротивления при погружении в мягкий грунт, песок или при наличии кочек и ям.
Технические решения подвесок и гусениц, отработанные для снегоходной техники, как правило, не могут впрямую и успешно использоваться для передвижения вне снега. Смазка направляющих в большинстве случаев производится снегом (водой), плоская гусеница не может в принципе дать приемлемую управляемость на твердом грунте (либо ее надо делать узкой и значительно терять в проходимости), геометрия ходов подвески и нижней ветви гусеницы приспособлена к рельефу грунта в виде трамплинов кочек и т.п. Причем даже незначительная кочка расценивается Сноу Хавком как трамплин пусть и маленький.
Задняя подвеска гусеницы — это отдельное запатентованное (в 1999 году) изобретение AD Boivin,  используется сегодня практически на всех известных марках снегоходов: BRP, Can-Am, Arctik Cat, Yamaha, Polaris, Тайга, Тикси, и многих других.

Приспосабливаясь к рельефу обеспечивает высочайший комфорт и большую проходимость при прочих равных. Конечно, все перечисленные производители вносили незначительные изменения в подвески и меняли названия, но родителем всех подвесок, так или иначе, является подвеска Expert X.

В настоящее время появилась новая подвеска ZX2, также разработанная в недрах Канадской компании АД Бовин. Это изобретение в корне меняет подход к гусеничным движителям. Созданная ZX2 — из композитных материалов, намного легче и прочнее алюминиевых подвесок и что важно, значительно дешевле в цене. Даже если Ваш снегоход далеко не новый, то замена подвески целиком обойдется дешевле, чем ремонт существующей!…

Для сравнения: набор склизов, колес и амортизаторов на снегоход Polaris в России будет стоить от 95-140 тысяч рублей без учета цены работы по установке (в зависимости от снегохода), а подвеска ZX2 целиком стоит от 90-110 тысяч рублей (разница зависит от длины подвески) и установка такой подвески может быть произведена самостоятельно (ничего сложного).

Удлинение подвески производится без больших дополнительных затрат — дополнив стандартную комплектацию (121 дюйм — а это между прочим 3 метра) недорогими доставками Вы можете увеличить длину подвески до 162 дюймов (4! Метра).

Более того, используя подвеску ZX2 Вы можете увеличить длину гусеницы при смене подвески не потратив на это ни копейки дополнительных средств.

Установив ZX2 Вы оцените дополнительный комфорт от поездок — композитный материал отлично поглощает мелкие вибрации и кочки, а помимо этого имеет меньший коэффициент трения с гусеничной лентой. За счет меньшего трения склизы нуждаются в меньшем притоке снега для смазки, что сказывается на ресурсе как самой ленты, так и склизов подвески.

Подвеска ZX2 отлично подходит для Snow Hawk, делая его еще более проходимым.

Попробуйте Snow Hawk!

 

для yam.su катался Давид Салманов

Урус-Мартан февраль 2009

2 thoughts on “Снегоход Snow Hawk ZX2 — спортивный снаряд.

  • 12.07.2015 в 3:08 пп
    Permalink

    Супер спортивный снаряд, мне первое время сил не хватало удержатся при старте если немного в гору стартовать. Руки болели от кончиков пальцев до лопатки. Но адреналин такой!!! у меня 800 кубовый, сейчас слышал уже 900 есть!

  • 28.05.2015 в 1:33 пп
    Permalink

    Хавк это не игрушка! Обычный не подготовленный человек с этим снарядом не справится, нужно часов 10-15 тренировок с хорошим инструктором, тогда может и получится. А так шею свернуть на раз-два

Обсуждение закрыто.