Читательский дневник за 7 класс. А.С. Грин. Гнев отца.
В данной книге повествуется о сыне мореплавателя – Беринга. Этот мальчик очень любил пошалить, поэтому его тётя напугала ребёнка, сказав, что у отца, когда он вернётся из очередного путешествия, будет очень страшный гнев. Но мальчик, не зная этого слова, подумал, что гнев это животное. Он спрашивал у знакомых, как выглядит гнев. Но они смеялись и говорили, что у него четыре руки, что он волосатый и ещё много всего страшного. Мальчик наивно верил этим рассказам. И когда его отец вернулся, ребёнок очень боялся гнева. Он вбежал к папе в кабинет, схватил пистолет и выстрелил в гнев, который, по его мнению, прятался в чемодане.
Данный рассказ говорит нам о детской впечатлительности. О том, что взрослым не стоит пугать маленьких детей.
Вася.К. 8 класс 2015 для Новости 94
Посмотрите пожалуйста каждое сочинение за «Читательский дневник 7-й класс» в отдельность для лучшего осмысления (нажмите на нужное название, откроется в новом окне)
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК ЗА 7 КЛАСС. Н.В. ГОГОЛЬ. ВИЙ.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК ЗА 7 КЛАСС. А.С. ГРИН. ПОБЕДИТЕЛЬ.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК ЗА 7 КЛАСС. А.С. ГРИН. ГНЕВ ОТЦА.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК ЗА 7 КЛАСС. И.С. ТУРГЕНЕВ. АНДРЕЙ КОЛОСОВ.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК ЗА 7 КЛАСС. И.С. ТУРГЕНЕВ. ТРИ ВСТРЕЧИ.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК ЗА 7 КЛАСС. А. Т. ТВАРДОВСКИЙ. ВАСИЛИЙ ТЁРКИН
Погибает интерес к литературе, единицы детей читают произведения, чтобы потом написать сочинение. Большинство очень благодарно таким блогерам как Вася.К, которые размещают свои сочинения — делая товарищам «медвежью услугу». Если вы как учитель попросили учеников вести дневники, то найдите время и возможность проверить их, даже если вы просили в мае, уходя на каникулы. Ребенку важно ваше одобрение его труда. Но лучше вести работу над внеклассным чтением и с читательскими дневниками систематически.
Если вы как учитель попросили учеников вести дневники, то найдите время и возможность проверить их, даже если вы просили в мае, уходя на каникулы. Ребенку важно ваше одобрение его труда. Но лучше вести работу над внеклассным чтением и с читательскими дневниками систематически.