Скутеры и мотоциклы — лучшая техника для города
Вы не теряете время в пробках, Вы знаете, что такое скорость и свобода, тогда эта статья о скутерах Вам будет не интересна. В тихой и размеренной Европе скутеры завоевали любовь и признание не только у жителей больших городов, маленькие провинции и деревни тоже с большим уважением относятся к этому чуду техники.
В том, что скутеры получили огромную популярность в «старушке» Европе, нет ничего удивительного, узкие улочки, дорогой бензин, удобство и дешевая эксплуатация и конечно же континентальный климат с короткой и теплой зимой. Мотороллеры очень мобильны и компактны, легко проедут по узким проездам в потоках машин, не доставят сложностей с парковкой и не требуют никакой регистрации. Однако следует заметить, дорожная полиция внимательно следит за движением и не пропустит скутериста без крупного штрафа в случае отсутствия шлема. Скутер приравнен к велосипеду не только в Европе, Участники Таможенного Союза: Россия, Белоруссия и Казахстан также не считают мопеды с объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров полноценными участниками движения и не требуют наличия прав и государственной регистрации. В наше время скутеры приобрели очень большую популярность в России.
Мопед можно купить практически везде, их продают не только в специализированных магазинах, сейчас скутеры можно встретить везде, в хозяйственных магазинах, в магазинах одежды, в продуктовых супермаркетах, Ашанах, и т.д. Важным вопросом при покупке скутера является качество. Многие уже столкнулись с мототехникой сомнительного происхождения в изобилии ввозимой в Россию из «Поднебесной» (Китая).
Все кто уже имел неосторожность приобрести такие скутера, мотоциклы или квадроциклы поймут меня… и абсолютно не важно где собран тот или иной мотороллер (много китайцев собирается в России). Я, до сегодняшнего дня не встречал положительных отзывов от потребителей Китайской техники, а прямолинейные эксперты высказываются более категорично. И не смотря на многочисленные рекламные статьи в средствах массовой информации доверия пока не добавилось. Продажа «Китайского мотопрома» сейчас рассчитана исключительно на новых покупателей, которые не смотрят дальше блестящего пластика и хромированных наклеек, лишний рас подтверждая огромное желание пользоваться скутером. И не важно, что скорее Китайский скутер больше будет ездить на Вас чем Вы на нем, но это будет ясно через 1-2 тысячи километров (как раз когда закончится гарантийный срок эксплуатации). А еще больше становится интересно, когда владелец Китайского скутера пробует починить своего коня через год или другой. Встречается всякое: импортер перестал возить такие скутера или вообще свернул бизнес, производитель сменил поставщиков или модель скутера и как следствие перестал производить комплектующие и запасные части (Справка: в Китае 400!!! сборочных производств, а производителей комплектующих для этих производств еще столько же если не больше) Поездив или повозив Китайский скутер в течении одного сезона владелец начинает задумываться о более надежном средстве передвижения. И вот тогда, а многие сразу, обращают свое внимание на скутера из «страны восходящего солнца» — Японии.
Новый Японский скутер стоит дорого и далеко не каждый может себе позволить такую роскощь. Но Япония не менее скутерезованная страна чем Италия или Франция. Наоборот количество мопедов, мотороллеров и мотоциклов на душу населения гораздо больше чем в Европе, по тем же причинам – узкие улицы, пробки, дорогой бензин, удобство парковки и хранения, экология и т.д. (Справка: Население Японии составляет 140 млн. человек). Таким образом покупая новый мопед среднестатистическая Японская семья начинает старые мопеды продать и появляется вторичный рынок где можно купить мопед, мотороллер или мотоцикл за сравнительно не большие деньги.
Япония занимает первое место в мире по экспорту авто-мото сэкэнхэнда, а объясняется это очень просто: качество сборки и огромный ресурс. И заблуждаются те, кто думает, что основным потребителем является Россия. На Россию приходится 10-12%% экспорта мототехники.Большинство покупателей кубатурной мототехники стараются приобрести мотоцикл или мотороллер обязательно с аукциона, но следует заметить, аукцион это как наш комиссионный магазин – это обычная вывеска, за которой стоят те же самые Японцы. Обычно эти мотоциклы попадают на аукцион по программе трейд-ин и цена их слегка завышена за счет комиссии самого аукциона. Именно по этому старенькие малокубатурные мопеды (до 50 куб. сантиметров) аукциону не интересны – комиссия с них очень маленькая.
В России Японские скутера пользуются большим уважением за свою надежность и неприхотливость. А если покупатель придя в магазин или выбрав мопед в интернете просит привести внешний вид в полный порядок то он будет приятно удивлен узнав что мопеды всегда проходят предпродажную подготовку и комплектуются новой аккумуляторной батареей, зеркалами, инструкцией на Русском языке и т.д. а многие мотороллеры подвергаются и замене пластика, перетяжке седла и ручек, замене стекол фар и указателей поворотов, установке кофра и имеют вид нового мопеда. Внешне Японские скутера выглядят гораздо более стильно чем аляповатые, блестящие Китайцы. Благо в Японии всего 3 производителя скутеров которые меняют модель строго по расписанию и не реже чем раз в 3 года, а те же Китайцы производят всю гамму запасных частей к этим мопедам, и делают это с большим энтузиазмом из-за большого спроса. За один год 3 японских производителя Honda, Suzuki и Yamaha производят в 2! раза больше мопедов и максискутеров чем 400 сборочных производств «Поднебесной».
В современном мире более половины покупок совершаются не вставая с дивана, будь то теле-магазин или интернет-магазин. Такой сервис не обошел стороной и мотороллеры. Более того покупая скутер через интернет Вы можете сэкономить не одну тысячу рублей. По устройству работы интернет-магазин не использует дорогостоящих торговых площадей и обслуживающий персонал, как правило, интернет-магазин имеет только склад, небольшую мастерскую и минимум сотрудников. Таким образом товар лишен обременительной наценки и интернет-магазин предлагает купить мотороллеры дешевле чем в обычном магазине. Однако следует добавить, если покупатель желает видеть товар лицом никто ему не откажет. Просто осмотр состоится в мастерской, что порой даже лучше, так как рядом будет механик — он сможет показать слабые места мопеда и предупредит о возможных недостатках лучше любого продавца или менеджера (которые всегда думают как бы скорее продать, а потом и трава не расти). Мы считаем, даже уверенны, что ни какой интернет-магазин не будет продавать «кота в мешке» и дело даже не в потенциальном конфликте, дело в порядочности. Что касается экономической подоплеки, продав Вам мопед и не сообщив о дефектах интернет-магазин заработает только свою моржу, составляющую 15-20% от товара, выражаясь цифрами: при цене скутера 25000 рублей – продавец заработает от силы 5 тысяч рублей, согласитесь сумма совсем не большая, а обман на лицо… Скорее всего, все видимые дефекты не нового мопеда (б/у скутера) будут задекларированы в карточке товара, и с ними можно будет ознакомиться подробнейшим образом.
С моей точки зрения японский мопед лучше покупать без предпродажной подготовки в состоянии как есть. Такой выбор объясняется полностью японской комплектацией. Как правило, все скутера привезенные из Японии не требуют капитального ремонта из-за аккуратной эксплуатации (высокая мото культура) и большого ресурса. Отдельно хочется добавить о доставке, как правило она входит в стоимость скутера, что согласитесь тоже немалые деньги. Для правильного выбора и покупки ознакомьтесь с карточкой товара, созвонитесь с магазином и задайте интересующие Вас вопросы и будьте спокойны, Вы получите тот товар, который хотите приобрести.
Евгений Агеев
Уведомление: Смирный