Корейские мотоциклы Hyosung
За последнее время, когда прослеживаются постоянные скачки мировой экономики, потребитель все больше обращает внимание не на брендовую продукцию, а на технику менее известных компаний, которая, тем не менее, не уступает по качеству мировым производителям. Одна из таких фирм-производителей мотоциклов является корейская компания Hyosung.
Компания Hyosung находится в Южной Корее, в городе Чханвон. С 1979 года она занимается производством дорожных мотоциклов и внедорожников, вездеходов, а также комплектующих для компании Suzuki. Причем вторая с удовольствием передала технологии с учетом своих интересов. В 1986 году Hyosung заключает контракт с японской Suzuki и выпускает продукцию для её потребностей. Использовав часть японских разработок (и с разрешения Suzuki), позже корейская фирма научилась делать собственные мотоциклы, которые по качеству ничуть не уступают своим японским собратьям. Настало время, когда было необходимо внедрять в производство собственные разработки, однако двигатели и другие сложные узлы по прежнему выпускались японцами. В 1994 году вышел в свет небольшой круизер — Hyosung Cruise 125 с 1-цилиндровым 4-тактным силовым агрегатом. Начиная с этой модели, корейская компания начинает смелую экспансию на европейском рынке, которая продолжается и по сей день.
В 1998 году Hyosung представляет два прототипных круизера — GA4 и V2. Первая модель так и осталась в стадии прототипа, а вторая начала серийно выпускаться под названием Aquila. В 2001 году компания представляет серию дорожных мотоциклов Comet, которая возымела небывалый успех с учетом кризива.
В 2008 году Hyosung была выкуплена большим южнокорейским промышленным концерном S&T Group, после чего переименовалась в S&T Motors. Сейчас в компании работает около 500 сотрудников, продукция её экспортируется в более чем 60 стран мира. Подавляющая её часть — это мотоциклы, скутеры, мопеды.
В модельном ряде компании — самые разнообразные мотоциклы — от небольших городских моделей, спортивных аппаратов и внедорожников до больших туристических мотоциклов, что делает её привлекательной для самого обширного спектра потребителей.
Представители компании утверждают, что их цель — войти в топ-5 крупнейших мировых производителей мототехники и, очевидно немного похоже, это им удастся!
Удачное сочетание ультрасовременного дизайна, (японской) надежности и приемлемой цены сделали мотоциклы данной марки популярными в Европе и других частях света. Сейчас же мощности мотопредприятия позволяют выпускать до двухсот тысяч единиц продукции ежегодно.
Женя. 2015
Да, следует признать, Корейцы в очередной раз наступили на горло теперь уже Япошкам. Как в свое время Япония со своим производством автомобилей и мотоциклов наступила на горло Америкосам, Немцам и Французам с Итальянцами. Наша страна советов этого не застала, в 90 годы мы просто все дорвались до иномарок и праворукие неубиваемые тойоты-нисаны всегда считались чемто даже не дожигули, но снискали уважение и любовь особенно в бедном далиневосточном регионе, а Владик и Сахалин досих пор не могут пересадить на лады и другие ведра с болтами