Explorer или Мотоциклы в снег…

Канадские конструкторы-дизайнеры-инженеры Алан и Денис Воивин (Alan and Denis Boivin) и основатели AD Boivin Design Inc.Canada из Левайса, производители Snow Hawk — единственного реального «снегохода», представляют совершенно новую концепцию: Explorer Smart All Terrain System.

Эта система включает в себя гусеницу, которая заменяет заднее колесо и лыжу вместо переднего колеса.

 

EXPLORER AD Boivin or moto snow 4
Лыжа EXPLORER Smart All Terrain System AD Boivin регулируется в интервале 100 мм по высоте! Вы преодолеете любые препятствия!
Explorer или Мотоциклы в снег AD Boivin гусеницы для мотоцикла
Гусеница EXPLORER Smart All Terrain System AD Boivin регулируется в интервале 500 мм, изменяя центр тяжести мотоцикла!

 

Система Explorer устанавливается практически на любой из мотоциклов кросс, эндуро или супермото, хоть они Японские, Американские, Европейские или даже Китайские (но эти не все, только избранные).Катание на снегоходах прежде, всегда было делом достаточно простым, так как все известные снегоходы имели две лыжи спереди, что обеспечивало устойчивость, как в обездвиженном состоянии, так и в движении.

EXPLORER AD Boivin or moto snow 3
EXPLORER AD Boivin — максимально приближен к мотокроссу — динамика, маневренность, прыжки

Ребята из AD Boivin имеют опыт создания Snow Hawk с одной лыжей, все знают и его потрясающую способность оставаться в контакте со снегом в любых погодных условиях, и это особенно интересно с учетом возможности регулировки снегоцикла по высоте.

И вот после десяти лет создания и производства гусениц для снегоходов и квадроциклов Канадские инженеры Алан и Денис Боивин создали гусеничный движитель для мотоцикла, вложив в Explorer все лучшее что удалось изобрести за десять лет. Вы только подумайте, инженеры при разработке Explorer учли необходимость регулировки центра тяжести мотоцикла в параметрах до 500 миллиметров.

EXPLORER AD Boivin or moto snow 1
EXPLORER AD Boivin — высочайшая проходимость! Покорите снежную пустыню!

Гусеница может быть сдвинута в сторону передней или задней части мотоцикла, и на такую перестановку потребуется всего одна минуточка. Возможно, Вы спросите – для чего это нужно? Это нужно чтобы получить большую отдачу от мотоцикла адаптировав его для различного снега: мягкого и глубокого, жесткого и укатанного, прыжков (более комфортных, а значит и безопасных) или для катания в летнее время по песку или пересеченной местности, да-да Вы не ослышались, можно и летом! Что касается лыжи, она также регулируется как и у Snow Hawk в пределах 100 миллиметров — по сути эта та же лыжа.

Все элементы Вашего мотоцикла сохраняются, нет необходимости менять маятник, амортизатор, тормоза или другой компонент: переход от версии «колесо» к версии «гусеница» выполняется очень легко и быстро.

Хорошее решение, чтобы не оставлять свой мотоцикл в гараже, всю зиму!

Благодарим [ilink url=http://www.adboivin.ru]AD Boivin RUS[/ilink] за помощь в подготовке материала.

Андрей Сабуров, Санкт-Петрбург 2008