Харли-Девидсон, что правда, что миф

Какое самое первое словосочетание приходит в голову при виде мотоцикла? Конечно же, «Харли-Девидсон». Этот бренд давно вырос из названия производителя в философию и обрел свой собственный мир. За вот уже сто с лишним лет эта машина обросла армией поклонником и не меньшим количеством людей, которые даже слышать не хотят про нее, считая этот бренд сплошным мыльным пузырем. Баталии этих двух лагерей идут постоянно и, наверное, не закончатся до тех пор, пока с конвейера не сойдет последний мотоцикл. Благодаря этому вокруг Харли-Девидсона выросла целая стена мифов, которые не всегда являются правдой. 

Харли-Девидсон, что правда, что миф.  Harley-Davidson и Мики Рурк
Харли-Девидсон, что правда, что миф. Harley-Davidson и Мики Рурк

Под первый удар попадает имидж компании. Многие противники считают, что единственный плюс у этих мотоциклов – это статус Живой Легенды. Годами выстроенная крутая пиар-компания зомбирует потребителей богатой историей производства. Если у компании есть пафосный бренд, то любую вещь можно продать под этим соусом. Это мнение охотно подпитывается фанатичными поклонниками Харлея, которые покупают мотоциклы для удовлетворения собственных амбиций и поэтому не воспринимают байкеров, катающихся на других марках. Важно то, что в большинстве своем эти фанатики толком не могут объяснить зачем им нужен именно Харлей, а не Ямаха, БМВ или, например, Сузуки. Вера в хромированного коня, который приносит невероятную крутость и статусность среднестатистическому человеку, затмевает все разумное. Поэтому, сложилось мнение, что на этих мотоциклах ездят только пафосные мажоры, хотя это далеко не так. И, как раз, ездят на этих конях обычные байкеры, которые наматывают тысячи километров за сезон. В итоге, любители и не любители Харлеев сходятся только в одном, они судят совершенно не рассматривая мотоциклы по-настоящему.

Харли-Девидсон, что правда, что миф. 1915 Harley-Davidson-11f-1
Харли-Девидсон, что правда, что миф. 1915 Harley-Davidson-11f-1

Все доводы за и против (в основном, правда, против) строятся на выдергивание фраз из отдельных разговоров, статей в интернете и мнений других людей. Самый распространенный довод «против» — это постоянные фото стоящих мотоциклов, под которыми видно лужицы масла. Конечно, идеальность этого мотоцикла сильно преувеличен, но прикрывать этим неряшливость хозяина – байкера неправильно. Любой мотоцикл без должного внимания и заботы будет течь, так как износ прокладок никто не отменял. Другой довод – это уровень качества сборки прямо пропорционален уровню известности марки. Производство Харли-Девидсона высокоточное, но как и все имеет свои проколы. К сожалению, у потребителей и критиков из-за одной неудачной модели тень падает на всю серию.

Харли-Девидсон, что правда, что миф. 1926 Harley-Davidson 26-В
Харли-Девидсон, что правда, что миф. 1926 Harley-Davidson 26-В

И последнее слово идет за неоправданно высокой ценой на эти мотоциклы в сравнении с похожими моделями других марок. Давайте вернемся к истории. Какой контингент людей был основным у Харлеев? Именно, байкеры. В ту пору это были типы, которые по своему стилю жизни больше походили на маргиналов, чем на богатеньких дяденек. Свои мотоциклы они ремонтировали в лучшем случае в гараже и вряд ли могли себе позволить бешеные деньги за мотоцикл. Налет пафосности и элитности Харлей приобрел из-за жадности налоговых служб, которые ввели невероятные госпошлины.

Подводя итог статьи хочется отметить, что несмотря на негативные крики с пеной у рта противников марки Харли-Девидсон, продажи их мотоциклов постоянно растут. А бесконечные споры вокруг этих машин показывают, что все-таки помимо минусов у Харлев достаточно плюсов. Просто чаще всего негативные высказывания выстроены на чувстве зависти. И это вполне понятно. Глядя на красоту дизайна Харлея даже самый ярый противник согласится на нем прокатиться.

апрель 2015. Евгений Агеев для Новости 94

Читайте пожалуйста статьи о мотовездеходах (перейдите по ссылке)

Харли-Девидсон, что правда, что миф: 1 комментарий

  • 07.05.2016 в 8:38 пп
    Permalink

    просто культ раздули вокруг обычного мотоцикла, японские надежней по любому, а многие и красивее. Я бы не купил, самое главное куда его потом девать

Комментарии запрещены.